- Главная страница /
- Мотобуксировщики /
- Мотобуксировщики 20 л.с. /
- Мотобуксировщик KOIRA T20. РУЧНОЙ СТАРТЕР
Мотобуксировщик KOIRA T20. РУЧНОЙ СТАРТЕР
- Бренд
- Мощность, л.с
- Объём двигателя, куб
- Охлаждение
- Система запуска
- Тип топлива
- Количество тактов
- Тип двигателя
- Система подачи топлива
- Койра
- 20
- 460
- Воздушное
- Ручной стартер
- АИ92-95
- 4
- Бензиновый
- Карбюратор
Двигатель
- Мощность, л.с20
- Объём двигателя, куб460
- ОхлаждениеВоздушное
- Система запускаРучной стартер
- Тип топливаАИ92-95
- Количество тактов4
- Тип двигателяБензиновый
- Система подачи топливаКарбюратор
- Макс. скорость (км/ч)40
Шасси
- Тип подвескикатковая
- Тяга, кг650
Габариты
- Вес, кг145
- Грузоподъемность, кг50
- Длина базы, мм2828
- Ширина гусеницы (мм)220
Общие характеристики
- Страна брендаРоссия
- Страна производстваРоссия
- ОсобенностиВсесезонный
- Гарантия1 год
Прочее
- БрендКойра
- Мощностьот 11
- Объём двигателя (куб. см)401 - 500
- Ширина гусеницы210 - 260
- Тяга650 - 700
KOiRA T - это воплощение семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.
Всесезонный мотобуксировщик модели KOiRA T 20, с новым мотором модели — Lifan KP460 (192F-2T), 20 л.с. ещё мощнее и надежнее, основным их преимуществом является самый высокий показатель тягового усилия из всей линейки всесезонных мотобуксировщиков, что уже смогли оценить обладатели этого всесезонного вездехода. Мотобуксировщик КОЙРА Т 20 Е обладает высокой проходимостью как зимой в снегу или слузе (каша из снега и воды), так и летом на топких болотах, кочкарниках, грунте различной плотности (вязкий, сыпучий). Вездеход отлично справляется с трудными и далекими поездками, способен долго ехать в гору с углом подъёма до 35°. Прекрасно подойдет для поездок большой компанией. 3-5 человек и вещи — это нормальная рабочая нагрузка для такого мини танка, как окрестили его в народе. У вас всегда будет запас мощности — какие бы задачи не стояли. Надежный и качественный — всегда вернет Вас назад как бы далеко и глубоко вы не забирались! А превосходная проходимость и легкое управление сделают любое путешествие или поездку комфортным, будь то рыбалка, охота, заготовка дров или простые покатушки с семьей.
КОЙРА Т 20 оснащена Ручным стартером, Дисковым тормозом, Галогеновой фарой 56 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор.
Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:
- В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
- Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
- Оснащение реверс-редуктором, превращает мотобуксировщик в настоящий всесезонный вездеход с возможностью движения задним ходом. Реверс редуктор выполнен с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки специальной натяжной звезды. Так же реверс-редуктор комплектуется отдельным рычагом управления передач, для установки на руль, обеспечивающий более удобное эксплуатирование — переключение передач не покидая место водителя. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
- Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
- СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
- Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах, резиновые гусеницы в комплекте с ведущими барабанами приобретаются дополнительно по необходимости.
- Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок.
- Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
- Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
- Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.
Отзывы на Мотобуксировщик KOIRA T20. РУЧНОЙ СТАРТЕР
Безналичный способ оплаты
Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.
Юридическое лицо — оплата заказа путем перечисления денег с Вашего расчетного счета на наш расчетный счет. Частное лицо — внесение наличной оплаты суммы Вашего заказа через любое отделение Сбербанка и ее перечисления на наш расчетный счет либо безналичное перечисление денежных средств с Вашего счета на наш расчетный счет.
Мы выставляем Вам счет, на основании которого будет произведена оплата за заказ.
Если Вы частное лицо, то при оплате заказа с Вас будет взиматься комиссионный сбор в размере, установленном банком, через который Вы осуществляете платеж.
Оплата наличными курьеру
Для этого необходимо оставить свои контактные данные в нашем интернет-магазине. С Вами свяжется менеджер для согласования товара и возможности его покупки.
Оплата наличными
Для этого необходимо оставить свои контактные данные в нашем интернет-магазине. Оплата за наличный расчет производится в пункте выдачи товара. Согласовать возможность покупки товара необходимо с менеджером.
Оплата по карте
Оплата производится только после согласования возможности приобретения товара с менеджером, для этого необходимо оставить свои контактные данные.
Рассрочка
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Кредит
Оформление возможно в режиме онлайн-кредитования. Подробнее можно узнать у менеджеров интернет-магазина.
Доставка
Магазин Море Моторов доставляет заказы по всей России.
1) Во время оформления заказа, наши покупатели могут выбрать вариант доставки транспортной компанией или самовывоз из нашего филиала;
2) После оплаты за товар, менеджер формирует заказ и направляет в транспортную компанию
3) После отправки заказа через транспортную компанию менеджер сообщит вам номер ТТН для отслеживания вашего заказа в пути;
4) При получении заказа в транспортной компании, Вам необходимо оплатить стоимость доставки.
Самовывоз
Магазин Море Моторов работает 7 дней в неделю. Заказ забрать Вы сможете в нашем филиале. Время работы филиала уточняйте по телефону.
Самовывоз в выходные и в нерабочие часы по будням возможен, но оговаривается индивидуально.